Bitcoin прогноз цены 2018

Bitcoin Цена Предсказания 2018 – ожидать 70 Процент от всплесков напряжения После Bitcoin прилегал

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

Это какой-то интересный комментарий на сайте Bitcoin цен предсказаний 2018, если вы были инвестиции в Bitcoin. Bitcoin является пассивом, ожидать 70 проценты всплеска инвесторы и криптовалюта трейдеры советуют.

Огромный Bitcoin распродажу отмечает прекрасную возможность покупки для опытных инвесторов и трейдеров криптовалюты.

Старая поговорка гласит, “купить, когда есть кровь на улицах,” и это то, что я делаю с недавним ценовым действием Bitcoin.

Bitcoin торговались до минимума $7,700, этот уровень является потерей 25 процентов на неделю и 40 проценты на год. Что $7,700 низкая Парадоксально, потому что это тот же уровень, что он сломался выше и начал параболический подъем в середине ноября.

Bitcoin прогноз цены 2018

Я наблюдаю за ключевой уровень в $8,650 и продолжение закрытие выше, что может свидетельствовать о немедленной потенциал роста. Следующий уровень сопротивления $10,000, и разрыв назад выше, что должно принести дополнительную покупку в таблицу, предлагая в краткосрочной перспективе потенциал роста $14,500, a 70 процентов скачок от его текущей цены.

С другой стороны монеты, Я считаю, что мы наблюдаем на рынке капитализацию балансировки. Многие невнимание Bitcoin но большинство из них не игнорировать blockchain технологии.

В то время как я ожидаю, Bitcoin, чтобы оправиться от этого низкого, Я считаю, что есть более дешевые и лучшие технологии в комплексе, которые расположены на более сильные прибыли. Пяти, что я сосредоточен на это астральные, НЕО, пульсация, звездные и последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, VeChain. Колпачок криптовалюта рынок достиг высоты выше $800 миллиард, число, которое теперь разрезать пополам. часть Bitcoin в на этом рынке колпачком медленно сократилась и в настоящее время только одна треть.

Как покупатели отстраниться я считаю, что эта тенденция будет продолжаться, и я смотрю на эти пять, чтобы получить дополнительную землю.

Это сообщение было опубликовано первое https://www.cnbc.com/2018/02/02/bitcoin-is-bottoming-expect-a-70-percent-surge-trader.html

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

оставьте ответ

bitcoin price prediction 2018

Bitcoin Price Predictions 2018 – Expect 70 Percent Surge After Bitcoin Bottoms Out

USI Tech easiest passive bitcoin investment

This is some interesting commentary online for Bitcoin price predictions in 2018, if you have been investing in bitcoin. Bitcoin is bottoming, expect a 70 percent surge investors and cryptocurrency traders are advising.

The huge Bitcoin sell-off marks a great buying opportunity for savvy investors and cryptocurrency traders.

The old saying goes, “buy when there’s blood in the streets,” and that’s what I’m doing with the recent bitcoin price action.

Bitcoin traded to a low of $7,700, this level is a loss of 25 percent on the week and 40 percent on the year. That $7,700 low is ironic because it is the same level that it broke above and began a parabolic ascent in mid-November.

bitcoin price prediction 2018

I am watching a key level at $8,650 and a continued close above that could signal immediate upside potential. The next level of resistance is $10,000, and a break back above that should bring further buying to the table, suggesting near-term upside to $14,500, a 70 percent jump from its current price.

On the other side of the coin, I believe we are witnessing a market-cap rebalancing. Many disregard bitcoin but most do not disregard blockchain technology.

While I expect bitcoin to recover from this low, I believe that there are cheaper and better technologies within the complex that are positioned for stronger gains. The five that I am focused on are ethereum, NEO, ripple, stellar and last but surely not least, VeChain. The cryptocurrency market cap reached a height above $800 billion, a number that is now cut in half. Bitcoin’s piece of the this market cap has slowly shrunk and is now only one third.

As buyers step back in I believe this trend will continue and I’m watching for these five to gain further ground.

This post was first published on https://www.cnbc.com/2018/02/02/bitcoin-is-bottoming-expect-a-70-percent-surge-trader.html

USI Tech transform your life with the easiest & most passive bitcoin investment

Leave a Reply