Crypto данных Запуск BitKan Поднимает $10 Миллион в новом финансировании

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

Шэньчжэнь стартап криптовалюта данных BitKan поднял $10 миллионов в финансировании тура серии B.

Ведущая круглый китайское финансирование фирма называется Zhongyunhui Capital, с IDG Capital и добыча Bitcoin гигант Bitmain также средств, способствующих, компания объявила среду. Bitmain является существующий инвестор в BitKan, инвестировав $1.6 миллионов в запуске в 2016.

BitKan сказал, что будет использовать новые средства для расширения своего бизнеса и создать платформу дублированную “сайт K” в существующем приложении, который, как ожидается, идти в открытое бета-тестирование в апреле 20. Компания также планирует открыть офисы в Гонконге, Сингапур и Токио в рамках своих планов расширения.

Новая услуга задумана как платная платформа, которая разделяет пользовательский контент, с пользователями, выплачивая этот материал с плановыми маркерами KAN в стартапа.

BitKan рекламировали новую платформу как толчок для более высокого качества контента, такие как инвестиционные стратегии для китайского рынка криптовалюты, как реакция на окружающую среду, что запуск указанного подпитывается “поддельный ICO Whitepapers и мошенники.”

“Бесплатный контент может только привлечь просмотры страниц, но мирятся платный доступ может улучшить качество контента значительно,” Генеральный директор Ю. Fang объяснил.

основан в 2012, фирма изначально в качестве платформы для внебиржевой (OTC) торговли, которая также при условии, цена криптовалюта и данные по добыче, а также кошелек услуги.

Финансирование отмечает последние усилия фирмы искать новые источники дохода, следующего за закрытие своей платформы OTC после Притеснения китайского правительства на первичных размещений монет и отечественных торговых услуг в прошлом году.

миниатюра через Shutterstock

Лидер в blockchain новостей, CoinDesk является средством массовой информации, которое стремится к самым высоким журналистским стандартам и соблюдает строгий набор редакционной политики. CoinDesk является независимой операционной дочерней компании Digital Group валюты, который инвестирует в cryptocurrencies и blockchain стартапов.

HTTPS://www.coindesk.com/crypto-data-startup-bitkan-raises-10-million-new-funding/

Пожалуйста, следуйте и нравятся:
Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Crypto Data Startup BitKan Raises $10 Million in New Funding

USI Tech transform your life with the easiest & most passive bitcoin investment

Shenzhen-based cryptocurrency data startup BitKan has raised $10 million in a Series B funding round.

Leading the round is a Chinese financing firm called Zhongyunhui Capital, with IDG Capital and bitcoin mining giant Bitmain also contributing funds, the company announced Wednesday. Bitmain is an existing investor in BitKan, having invested $1.6 million in the startup in 2016.

BitKan said it will use the new funds to expand its business and build a platform dubbed “K site” within its existing application, which is expected to go into open beta on April 20. The company is also planning to open offices in Hong Kong, Singapore and Tokyo as part of its expansion plans.

The new service is envisioned as a paid platform that shares user-generated content, with users paying to access this material with the startup’s planned KAN token.

BitKan touted the new platform as a push for higher quality content, such as investment strategies for the Chinese cryptocurrency market, as a response to an environment that the startup said is fueled by “fake ICO whitepapers and scams.”

“Free content can only attract page views, but putting up a paywall can improve content quality considerably,” CEO Yu Fang explained.

Founded in 2012, the firm originally started as a platform for over-the-counter (OTC) trading that also provided cryptocurrency price and mining data, as well as wallet services.

The funding marks the firm’s latest effort to look for new revenue following the closure of its OTC platform after the Chinese government’s clampdown on initial coin offerings and domestic trading services last year.

Miniature via Shutterstock

The leader in blockchain news, CoinDesk is a media outlet that strives for the highest journalistic standards and abides by a strict set of editorial policies. CoinDesk is an independent operating subsidiary of Digital Currency Group, which invests in cryptocurrencies and blockchain startups.

https://www.coindesk.com/crypto-data-startup-bitkan-raises-10-million-new-funding/

USI Tech easiest passive bitcoin investment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.