Bitcoin cryptocurrencies

Bilzerian и Сообщает 23 Миллион Последователи Его Bitcoin делает «Killing» после покупки «S ** Tload» в $2,300

USI Tech превратить вашу жизнь с самыми простыми и наиболее пассивными инвестициями Bitcoin

и Bilzerian, популярная знаменитость социальных медиа и профессиональный игрок в покер, видел четырехкратное увеличение его инвестиций в Bitcoin, что он сделал в мае.

В предыдущем докладе, CCN показал, что Bilzerian приобрела «хуй» из Bitcoin на $2,300, менее чем пять месяцев назад. С тех пор, цена Bitcoin увеличилась с $2,300 в $8,200. Комбинируя значение Bitcoin Cash, при условии, что Bilzerian не продала Bitcoin Cash он приписал, стоимость инвестиций Bilzerian увеличился на 4.2x, учитывая, что цена Bitcoin Cash вокруг $1,500.

«Я купил хуй Bitcoin сегодня. Это так с ума смотреть это дерьмо гребаный идти, слишком, это как потливость, как я сделал ставку на Super Bowl или что-то,»Сказал Bilzerian в апреле.

Bitcoin cryptocurrencies

На этой неделе, Bilzerian заявил, «Блин все мои крипто убивает его,»Подразумевая, что он вложил в более cryptocurrencies отдельно от Bitcoin. Заявление может означать Bitcoin и Bitcoin Cash, но вполне вероятно, что Bilzerian инвестировала в других cryptocurrencies как Эфириум в апреле.

Bitcoin как средство сохранения стоимости

Большинство инвесторов, которые принципиально не верят Bitcoin и рынок криптовалюта может обогнать рынок золота и декретных валют продал бы свои инвестиции в cryptocurrencies 2х или 3х возвратов. Но, Bilzerian продолжает удерживать свои инвестиции с апреля, несмотря на некоторые основные поправки по пути.
конкретно, прошлые выходные, когда цена Bitcoin Cash вырос до $2,900 и цена упала с Bitcoin $7,200 в $5,600, многие давние Bitcoin инвесторы продали свои Bitcoin на крупнейших биржах. по факту, Южная Корея Bithumb, крупнейшая в мире биржа криптовалюта по объему торгов, испытал сбой сервера в то время, так как его объем торгов превзошел $3 млрд от Bitcoin инвесторов, переходящих на Bitcoin Cash.

В течение такого периода и нестабильности, Bilzerian провел на своем Bitcoin и криптовалюта инвестиций, подтверждая свою убежденность в том, что Bitcoin, в качестве надежного средства сбережения, обгонят традиционные активы, такие как золото или снижения валютной системы декретных.

Не о How High Bitcoin может пойти, Это о том, как низкий Fiat может пойти

Многие многомиллиардные инвесторы вышли на рынке Bitcoin за последние несколько месяцев, в том числе легенда хедж-фонд Майк Новограц. Некоторые инвесторы твердо убеждены в том, что цена может превысить Bitcoin $500,000 в долгосрочной перспективе, если она конкурирует с существующими финансовыми системами.

Патрик Бирн, генеральный директор крупной розничной компании Оверсток, недавно подчеркнул, что инвесторы должны быть меньше озабочены ценовой тенденцией Bitcoin и более обеспокоены снижением глобальной валютной системы декретных. Как Fiat валюта продолжает снижаться, цена Bitcoin и других децентрализованных форм денег увеличится. Бирн сказал на Fox Business:

Реальный вопрос заключается не в том, как высоко может Bitcoin идти. Реальный вопрос заключается в том, как низко может Фиат валюта идти-и в конце дня все назначенные валюты пошли к нулю, и это потому, что они в конечном итоге с безответственным печатания денег. У нас есть все эти валюты с момента Бреттон-Вудс, колеблющихся друг против друга, и, возможно, доллар не пошел к нулю против этих валют, но все они пошли вниз 95% ... в сравнении с чем-то, что они не могут контролировать, как ... золото и Bitcoin. Так Bitcoin может быть на пути к миллиону за все, что мы знаем «.

Все большее число общих потребителей и инвесторов в традиционной финансовой индустрии, таких как Bilzerian становятся все более осведомлены о текущей тенденции Bitcoin и декретных валют.
Это сообщение появилось на первой: https://www.cryptocoinsnews.com/dan-bilzerian-bought-shitload-of-bitcoin-at-2300-up-4x-within-1-year/

USI Технология простой инвестиции пассивный Bitcoin

оставьте ответ

bitcoin cryptocurrencies

Dan Bilzerian Tells 23 Million Followers His Bitcoin is Making a “Killing” after Buying a “S**tload” at $2,300

USI Tech transform your life with the easiest & most passive bitcoin investment

Dan Bilzerian, a popular social media celebrity and professional poker player, has seen a quadruple increase in his investment in bitcoin that he made in May.

In a previous report, CCN revealed that Bilzerian purchased a “shitload” of bitcoin at $2,300, less than five months ago. Since then, the price of bitcoin has increased from $2,300 to $8,200. Combining the value of Bitcoin Cash, assuming that Bilzerian has not sold Bitcoin Cash he has been credited with, the value of Bilzerian’s investment has increased by 4.2x, given that the price of Bitcoin Cash is around $1,500.

“I bought a shitload of Bitcoin today. It’s so crazy watching that shit fucking go up, too, it’s like sweating like I made a bet on the Super Bowl or something,” said Bilzerian in April.

bitcoin cryptocurrencies

This week, Bilzerian stated, “damn all my crypto is killing it,” implying that he has invested in more cryptocurrencies apart from bitcoin. The statement could mean bitcoin and Bitcoin Cash, but it is likely that Bilzerian has invested in other cryptocurrencies like Ethereum back in April.

Bitcoin as a Store of Value

Most investors who do not fundamentally believe bitcoin and the cryptocurrency market could overtake the market of gold and fiat currencies would have sold their investments in cryptocurrencies at 2x or 3x returns. But, Bilzerian has continued to hold onto his investments since April, despite some major corrections along the way.
Specifically, last weekend, when the price of Bitcoin Cash soared to $2,900 and the price of bitcoin plummeted from $7,200 to $5,600, many long-time bitcoin investors sold their bitcoin on major exchanges. In fact, South Korea’s Bithumb, the world’s largest cryptocurrency exchange by trading volume, experienced a server outage at the time, as its daily trading volume surpassed the $3 billion from bitcoin investors migrating to Bitcoin Cash.

Throughout such period and instability, Bilzerian has held onto his bitcoin and cryptocurrency investment, reaffirming his belief that bitcoin, as a robust store of value, will overtake traditional assets such as gold or the declining fiat currency system.

Not About How High Bitcoin Can Go, It’s About How Low Fiat Can Go

Many multi-billion dollar investors have entered the bitcoin market over the past few months, including hedge fund legend Mike Novogratz. Some of the investors firmly believe that the price of bitcoin could surpass $500,000 in the long-term, if it competes against existing financial systems.

Patrick Byrne, the CEO of major retail company Overstock, recently emphasized that investors should be less concerned with the price trend of bitcoin and more worried about the decline in the global fiat currency system. As fiat currencies continue to decline, the price of bitcoin and other decentralized forms of money will increase. Byrne said on Fox Business:

The real question is not how high can bitcoin go. The real question is how low can fiat currency go—and at the end of the day all fiat currencies have gone to zero and that’s because they end up with irresponsible money printing. We have all these currencies since Bretton Woods, fluctuating against each other, and maybe the dollar hasn’t gone to zero against these currencies but all of them have gone down 95% … versus something that they can’t control like … gold and bitcoin. So bitcoin may be on its way to a million for all we know.”

An increasing number of general consumers and investors in the traditional finance industry such as Bilzerian are becoming more aware of the current trend of bitcoin and fiat currencies.
This post first appeared on: https://www.cryptocoinsnews.com/dan-bilzerian-bought-shitload-of-bitcoin-at-2300-up-4x-within-1-year/

USI Tech easiest passive bitcoin investment

Leave a Reply