Не пропустите на бесплатные монеты! LockTrip Набор для $500,000 выброска десанта, DIG держатели Получат огромный бонус!

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

Статья Первоначально Рекомендуемые в Bitcoinist

Там нет лучшего чувства, чем видеть крипто вы купили за фиксированную плату превращается в тысячи на ночь. Что ж, на самом деле есть! Только один учти - что видит криптографирование вы купили за огромную сумму $0 превращаются в тысячи.


И с LockTrip«S огромный десантный только вокруг угла, пришло время, чтобы подготовиться к точно, что должно произойти. Децентрализованной отель и аренда недвижимости платформа раздавая $10 ВЕ монеты бесплатны для каждого зарегистрированного пользователя. Если это не достаточно, чтобы вы взволнованы, программа направления должна быть.

locktrip1-e1526384961615

locktrip1-e1526384961615

Для каждого и каждого человека вы ссылаетесь вы также получите дополнительный $5 стоит LOC - и нет предела тому, сколько друзей и семьи вы можете обратиться. Так что если вы смотрите 20 люди вот и $100 ВХ и если вы получите 200 который $1000.

ПОЧЕМУ ИНВЕСТОРЫ присматривается LOCKTRIP

скачать-1.jpg

скачать-1.jpg

При этом многие аналитики высоко уверенных, что рынок криптографических достигнет более $1 трлн к концу года, LockTrip может экспоненциально расти в цене.

В прошлом год монета, как грань и пульсация выросла на тысячах процентов всего за несколько месяцев. После недавней успешной ребренды, нет никаких сомнений, что LockTrip набор парить. В то время как мы не знаем точно, сколько, это, безусловно, хороший выбор, чтобы быть одним из лидеров роста в течение года.

Оптимизм вокруг проекта основывается на том, что идея, лежащая в основе она является интуитивным. Более того, учитывая проекты надежную архитектуру и очень опытная команда делают выделяющуюся монета. И, конечно,, вы не можете забыть о том, что он уже имеет рабочую платформу.

Когда в десантный РАСПИСАНИЮ СОСТОИТСЯ

The LockTrip десантирования является довольно простым процессом, который будет принимать только 3-5 минут будет завершено. Каждый пользователь, который успешно заполняет форму получит $10 стоимость жетонов.

Дополнительно, LockTrip нанимается в одном из самых больших - если не самых больших - рекомендательные программ в отрасли. Каждый человек, вы ссылаетесь вы будете зарабатывать прибавление $5 стоит LOC. Для того, чтобы передавать друзьям и семье и заработать $5 за реферала все, что вам нужно сделать, это отправить их по специальной ссылке, которая генерируется автоматически при регистрации в десантный.

Само распределение планируется провести в 15 июля 2018-30th июля 2018 и будут подвергнуты тщательному анализу по борьбе с мошенничеством.

Как получить бесплатные десантные СИМВОЛЫ

Команда LockTrip была сделана специально усовершенствованный интерфейс для десантного, включая надежную фоновый для предотвращения мошенничества, состоящий из 3 части:

шаг 1: Посмотрите короткое сделанный на заказ 60-секундное видео о десантном и уникальном LockTrip проект в целом

шаг 2: На этом этапе пользователи будут поощряться присоединиться к LockTrip Телеграммы и Twitter, а также повторно чирикают тщательно умысел статьи о LockTrip и после проектов страницы Facebook.

шаг 3: Быстрый опрос, состоящий из 3 короткие вопросы. Целью этого является для команды, чтобы узнать больше об уникальной точке продажи проекта и понять, как LOC поездка может принести пользу пользователей еще больше в ближайшем будущем.

шаг 4: После того, как пользователи успешно завершить первый 3 этапы, они будут автоматически переадресовываться на их десантирования приборной панели встроенного в рынок LockTrip. Здесь они будут в состоянии контролировать свой баланс вместе с доступом к их специальной ссылке, чтобы дать друзьям и семье.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт https://locktrip.com/а также присоединиться к их Телеграмма.

A Second Массивная десантный запланировано на следующей неделе! (ВЫ)

cryptobontix

cryptobontix

Арбитрейд / Cryptobontix вознаградить держателей DIG Via десантный Удвоение Держатели Жетоны Ночевка

Мы хотели бы поблагодарить сообщество за их поддержку в том, чтобы нас через наши болезни роста, поэтому мы планируем хостинг десантного эксклюзивного нового «бонусной знак» на официальное слове и выпуске долгожданной новости для этих проектов.

Лексема имя до сих пор не выявлены и, для целей данного обновления, мы будем просто называть их «бонусных жетонов.»

Эта идея была сгенерирована сообществом на Телеграмма, которая разделяет их мысль с нашими социальными медиа-менеджерами, которых, Кстати, не является частью компании, но сами сторонники, что мы позволяем управлять нашим официальным сообществом в качестве социальных менеджеров.

3MCxsw8rxrP_kwDAyiPEojqcAnqBP4ls81DB-MC8y00

3MCxsw8rxrP_kwDAyiPEojqcAnqBP4ls81DB-MC8y00

«Бонус маркер» будет иметь ту же структуру, как и другие, которые при поддержке горнодобывающей промышленности с начинающимся числом 350 буровые установки. Они будут находиться в Интернете и эксплуатационными по дате объявления, если все идет по плану.

«Бонус» маркер, будет перечислен на несколько бирж, и будет первым по-настоящему децентрализованным маркер в криптографическом пространстве, как мы только выдавать точное количество жетонов, удерживаемые владельцами DIG за пределами компании и ее партнеров. Что это означает, что кто-то держит DIG будет airdropped новых жетонов для бесплатно в качестве бонуса!

1_Fg-Nyy2j-k9FdIStFsLm7Q

1_Fg-Nyy2j-k9FdIStFsLm7Q

Этот маркер не будет управляться или управляется кем-либо в нашей компании после выпуска. Для того, чтобы принять десантный, вам придется переместить DIG маркеры на необменном кошелек, который означает, что мы будем делать 100% уверены, что ситуация на C-CEX разрешена для тех держателей маркеров до делать это.

Третья сторона, такие как монеты шахтер будет сохранена для управления усилием по добыче маркера, и они будут оплачены из 25% из ежедневно добываемых поступлений. Добывающие установки также будут организованы центром обработки данных сторонних производителей для того, чтобы сохранить эти буровые установки и этот знак действительно децентрализованными. Мы до пяти потенциальных кандидатов третьих лиц, которые могут помочь в этой работе для добычи управления и хостинга. Переговоры продолжаются, и решение будет объявлено к концу недели.

50% ежедневных горнорудных усилия пойдут в поддержку жетонов на биржах ежедневно. Совет директоров будет выбран из держателей лексем быть временно назначен нашим персоналом управления для управления будущим и ростом маркеров так, что ни один созданный субъект не контролирует эти. Это позволит сделать эти маркеры очень первый самоконтроль и действительно децентрализованной маркер в мире.

Это будет временное действие, как будущее лексемы будет базироваться на голосах сообщества лексем владельцев. Каждый человек будет иметь один голос за каждый знак состоявшегося. Мы будем писать умный контракт на законы, защищающих все держатели маркеров так, что владельцы большинства голосов не могут голосовать в негативном действии против остального сообщества лексем владельцев. Там будет преимущество проведению больше «бонусного знак» в отношении права голоса, но это все будет показано в ближайшие дни.

Это несколько похоже на модель ECHO с дополнительными наворотами. Добыча будет поддерживать маркер и рост будет основан офф 25% ежедневных горнорудных усилия собирается, чтобы купить больше машин. Это позволит создать экспоненциальный маркер роста без конца в поле зрения. Добыча будет существенно создать ликвидность для маркеров и будет управляться выборным советом. Арбитрейд руководство считает это благодарственный подарок от нас к вам за помощь нам через наши болезни роста.

Анонс нового «бонусной знак» и десантный будет скоро, и у вас будет ограниченное время, чтобы принять меры.

Любые, кто не переместили свои DIG лексемы частного кошелька и хочет сохранить их на бирже в течение периода десантного упустить возможность приобрести «бонусные жетоны.» Причина этого заключается в том, что если DIG еще на бирже в момент десантного, обмен будет фактически получить «бонусные жетоны» себя и, вероятно, держать их или «бонусные фишки» будут безвозвратно утеряны в противном случае.

Компания не будет нести ответственность за потерю лексем в результате несоблюдения инструкций, как есть конечное количество маркеров для AirDrop.

Мы ожидаем, что эти маркеры, чтобы сделать большой скачок стоимости в год в течение года и будут действительно первым в своем роде.

Основные следует помнить о новом «Бонус Знак» Капля!

  1. Для того, чтобы получить «бонусные жетоны,»DIG не может быть проведено на бирже в течение десантного.
  2. Держатели DIG получат «бонусные жетоны» бесплатно на 1:1 основа.
  3. Количество «бонусных жетонов», выпущенных будет точное количество маркеров не проводится инсайдеров и партнеров компании.
  4. Эти цифры будут схватился с Etherscan в следующей пятницу утром и только владельцев DIG в то время информации хватает получит бесплатные «бонусные жетоны.» Вы должны держать свой DIG в нерабочем обмена кошельке, пока новый маркер не был доставлен, который может занять до одной недели, чтобы полностью завершить.
  5. «Бонус маркер» будет перечислен на как минимум два обменов, возможно, пять.
  6. Ликвидности генерируется добыча, начиная с 350 вышки и растет ежемесячно.
  7. Компания не будет поддерживать ни макияж для тех, кто не слушал эти инструкции.
  8. Совместимость Сторонние бумажники:
  • Исход Wallet
  • MyEtherWallet (MEW)
  • Трезор Hard Wallet
  • Леджер Hard Wallet
  • Хлеб Wallet
  • Мицелий Кошелек
  1. DIG маркеры могут быть перенесены на биржах снова, когда десантирования завершил.

Сделайте свою должную осмотрительность и быть готовым. Мы буквально удваивая свои запасы в стоимости, так что теперь вы будете иметь два различных маркеров.

Более подробная информация по «бонусную фишку» десантирование следовать.

На заключительной ноте -

В FUDsters в группе телеграмм, из-за отсутствия лучшего термина, не должно быть ничего лучше, чем распространять FUD, чтобы попытаться подорвать прогресс и разработок компании. Независимо от того, что не сказано в социальных медиа, если это не сказано через один из только одобренных социальных медиа каналов компании одним из одобрили сторонних менеджеров социальных медиа компании, не верю. Мы первый, чтобы разделить, когда все хорошо или плохо в природе, а все остальное это просто спекуляция создатель люди, которые пытаются манипулировать значение маркеров для своих собственных эгоистических соображений. Компания не поддерживает эти типы действий и будет иметь дело с ними быстро и надлежащим образом в случае необходимости.

Эти каналы социальных медиа являются только два, Twitter и телеграммы. Вот официальные ссылки:

Телеграмма: HTTPS://t.me/ArbitradeOfficial (группа сообщество)

Телеграмма: HTTPS://t.me/ArbitradeOfficialNews (новостной канал)

щебет : HTTPS://mobile.twitter.com/ArbitradeX

Все остальные ссылки не поддерживаются или части проектов и приобретения Арбитрейда и не должны рассматриваться как таковые.

Приносим свои извинения за задержку, но мы следуем указаниям правительства и адвокатов, чтобы сделать все правильные решения от имени DIG, Арбитрейд / Cryptobontix сообщества.

С уважением,

Управление Арбитрейд


#1 BetChain

BetChain

BetChain это впечатляющее казино и один из пионеров в сцене Bitcoin. Поскольку она была создана, казино сильно сосредоточены на обслуживании сообщества Bitcoin. Только в последнее время казино открыло свои двери для традиционных валют, но его личность остается сильно определяется Bitcoin. Betchain также повторно запускать всю свою VIP программу и совершенствование обслуживания своих клиентов дополнительно предложить беспрецедентный игровой опыт для всех своих клиентов

BetChainфокус «s на службе, в сочетании с уникальными бонусами, делает его одним из самых успешных Bitcoin казино. BetChain обслуживает клиентов, происходящий из различных регионов мира. Это означает, что помимо английского, его страница также доступна на немецком языке, испанский, русский, итальянский, португальский, турецкий, греческий, Голландский и шведский. BetChain также предлагает живой чат, 24 служба поддержки клиентов, и молнии быстрого снятия.

доказуемо Fair: BetChain подчеркивает доказуемо справедливость, позволяя игрокам (и казино) проверить результаты всех ставок, чтобы гарантировать, что они были правильными и справедливыми.

  • Безопасные и надежные: BetChain утверждает, что использует новейший шифрования и защищенные сервера, чтобы гарантировать, что деньги клиентов всегда безопасно.
  • 24/7 Поддержка: Как связаться с BetChain в любое время, день или ночь, на support@betchain.com или через форму поддержки BetChain.Присоединяйся сейчас

#2 - Bitstarz

bitstarz-казино обзор-мин

Самый популярный Bitcoin казино вне. Казино доказуемо справедливым и регулируется правительством Кюрасао. Он предлагает всем 1,000 высокое качество игры, однако он не предлагает функцию SPORTSBOOK (где вы можете делать ставки на популярных спортивных событиях). Bitstarz также принимает несколько валют и не ограничивается только криптографирования.

Депозиты могут быть сделаны через Mastercard, Skrill, Neteller, Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Денежные средства и различные другие методы, что делает его весьма доступным для пользователей по всему миру, даже те, кто не владеет Bitcoin. Поддержка доступна через социальные медиа, онлайн чат и электронная почта. Это также, вероятно, наиболее привлекательным казино там с точки зрения дизайна.

Что действительно привлекло наше внимание о Bitstarz является тот факт, что они реагируют на жалобы пользователей даже через Reddit, который показывает, что они заботятся о своем опыте клиента и готовы активизировать при необходимости.

Регистрация Bitstarz

#3 Mbit

мбит-казино бонус-slide2

Mbit является еще одним важным U.S. дружественный Bitcoin бренд казино, которые заслужили хорошую репутацию за качество программного обеспечения и большое обслуживание клиентов, так как они были созданы в 2014 . Они основаны на Кюрасао и полностью регулируется игровой комиссией там.

  • Все игры на Mbit были независимо протестированы и проверены на справедливость ГСЧ.
  • мбит в настоящее время проживает более чем 1,000 различные игры и новые добавляются еженедельно.
  • Живая блэкджек дилера, сиденье, баккара, рулетка и более доступная для BTC или евро.
  • Депозит мгновенно и бесплатно. Подписывает занимает несколько секунд и требует только по электронной почте.
  • Mbit Казино полностью функционально на любом Android, IPad, iPhone или Windows Phone.
  • Соединенные Штаты Америки игроков приветствуются. Сайт на английском и русском языках.
  • Mbit имеют исключительную VIP программу, так и 110% 1бонус-го по 1 BTC .

Присоединяйся сейчас

Ищу криптовалюту проект / маркера / ICO / Gambling сайт или продвижения компании?

Мы лучшие в бизнесе! Подробнее здесь


Обмены

Binance

Приглашение ссылка

Kucoin

Приглашение ссылка

Код приглашения: 28uxs


отказ:

Информация, представленная на данном сайте, не является инвестиционным советом, Финансовые консультации, торговый совет или любой другой вид советов, и вы не должны относиться к какому-либо из содержания веб-сайта как такового. CryptoClarified не рекомендует любой криптовалюта, игра или маркер должен быть куплен, продано или удерживается вами и ничего на этом сайте, не должны рассматриваться как предложение о покупке, продать или провести криптовалюту, знак, игра или что-нибудь подобное. Как провести свою собственную должную осмотрительность и проконсультироваться с финансовым консультированием, прежде чем принимать любое инвестиционное решение.

Точность информации:

Криптовалюта осветленный будет стремиться обеспечить точность информации, указанной на данном веб-сайте, хотя он не несет никакой ответственности за любой отсутствующей или неверной информации. Вы понимаете, что вы используете любую информацию, доступную здесь НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Ценовой риск:

Стоимость Bitcoin и других cryptocurrencies весьма нестабильны. Обычно для повышения цен или уменьшения более чем на 20-100% в некоторых монетах в один день. Хотя это может означать потенциал для огромных прибылей, это также означает, что потенциал для огромных потерь. То же самое касается CryptoCollectible игр, которые могут быть дико спекулятивными. Не вкладывайте все свои деньги CRYPTOCURRENCIES. Только вкладывать деньги, которые вы готовы потерять.

Криптовалюта торговля не может быть пригодна для всех пользователей сайта. Каждый ищет инвестировать в cryptocurrencies должны проконсультироваться полностью квалифицированное независимый профессиональный финансовый консультант.

HTTPS://cryptoclarified.com/2018/05/28/dont-miss-out-on-free-coins-locktrip-set-for-500000-airdrop-dig-holders-to-receive-massive-bonus/

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

оставьте ответ

Don’t Miss Out On Free Coins! LockTrip Set For $500,000 Airdrop, DIG Holders To Receive Massive Bonus!

USI Tech easiest passive bitcoin investment

Article Originally Featured in Bitcoinist

There is no better feeling than seeing crypto you bought for nominal fees turn into thousands overnight. Well, actually there is! Only one mind you – that is seeing cryptos you bought for a whopping sum of $0 turn into thousands.


And with LockTrip’s huge airdrop just around the corner, it’s time to get ready for exactly that to happen. The decentralized hotel and property rental platform is giving away $10 of LOC coins for free for every single registered user. If that not enough to get you excited, the referral program should be.

locktrip1-e1526384961615

locktrip1-e1526384961615

For each and every person you refer you will also receive an additional $5 worth of LOC – and there is no limit to how many friends and family you can refer. So if you refer 20 people that’s $100 of LOC and if you get 200 that a $1000.

WHY ARE INVESTORS EYEING LOCKTRIP

download-1.jpg

download-1.jpg

With many analysts highly confident that the crypto market will reach over $1 trillion by the end of the year, LockTrip is likely to grow exponentially in value.

Last year coins like verge and ripple increased by thousands of percents in just a matter of months. After its recent successful rebrand, there is no denying that LockTrip set to soar. While we won’t know exactly by how much, it is certainly a good bet to be one of the top gainers through the year.

Optimism around the project is based on the fact that the idea underlying it is intuitive. More than that given the projects robust architecture and hugely experienced team make it a stand-out coin. And of course, you can’t forget the fact that it already has a working platform.

WHEN IS THE AIRDROP SCHEDULED TO TAKE PLACE

The LockTrip airdrop is a pretty simple process that will take only 3-5 minutes to be completed. Every user who successfully completes the form will receive $10 worth of tokens.

Additionally, LockTrip is engaging in one of the biggest – if not the biggest – referral programmes in the industry. Each person you refer will earn you an addition $5 worth of LOC. To refer friends and family and earn $5 per referral all you need to do is send them a unique referral link that is generated automatically when you sign up for the airdrop.

The distribution itself is planned to take place in the 15th July 2018–30th July 2018 and will be subjected to careful anti-fraud analysis.

HOW TO GET YOUR FREE AIRDROP TOKENS

The LockTrip team have tailor-made an advanced interface for the airdrop, including a robust back-end for fraud prevention, consisting of 3 parts:

Step 1: Watch a short tailor-made 60-second video about airdrop and the unique LockTrip project in general

Step 2: During this step users will be promoted to join the LockTrip Telegram and Twitter, as well as re-tweeting a carefully crafted article about LockTrip and following the projects Facebook page.

Step 3: Quick Survey consisting of 3 short questions. The aim of this is for the team to learn more about the unique selling point of the project and understand how LOC trip can benefit users even more in the near future.

Step 4: Once users successfully complete the first 3 stages, they will be automatically forwarded to their Airdrop dashboard embedded into the LockTrip marketplace. Here they will be able to monitor their balance along with accessing their unique referral link to give to friends and family.

To learn more visit their website https://locktrip.com/and join their Telegram.

A Second Massive Airdrop Is  Scheduled For Next Week! (DIG)

cryptobontix

cryptobontix

Arbitrade/Cryptobontix to reward DIG holders Via Airdrop Doubling Holders Tokens Overnight

We wanted to thank the community for their support in seeing us through our growing pains, so we plan on hosting an airdrop of an exclusive new “bonus token” on the official word and release of the long-awaited news for these projects.

The token name has yet to be revealed and, for the purposes of this update, we will simply refer to them as “bonus tokens.”

This idea was generated by the community on Telegram that shares their thoughts with our social media managers whom, by the way, are not a part of the company, but supporters themselves that we allow to operate our official community as social managers.

3MCxsw8rxrP_kwDAyiPEojqcAnqBP4ls81DB-MC8y00

3MCxsw8rxrP_kwDAyiPEojqcAnqBP4ls81DB-MC8y00

The “bonus token” will have the same structure as the others that are backed by mining with a commencing number of 350 rigs. They will be online and operational by the announcement date if all goes as planned.

The “bonus” token will be listed on a few exchanges and will be the first truly decentralized token in the crypto space as we are only issuing the exact number of tokens being held by DIG holders outside of the company and its partners. What this means is that anyone holding DIG will be airdropped the new tokens for free as a bonus!

1_Fg-Nyy2j-k9FdIStFsLm7Q

1_Fg-Nyy2j-k9FdIStFsLm7Q

This token will not be managed or controlled by anyone within our company after the issuance. To accept the airdrop, you will have to move your DIG tokens to a non-exchange wallet, which means we will make 100% sure that the situation at C-CEX is resolved for those token holders prior to doing this.

A third party such as Coin Miner will be retained to manage the token’s mining efforts and they will be paid from 25% of the daily mined proceeds. The mining rigs will also be hosted by a third-party data center in order to keep these rigs and this token truly decentralized. We are down to five potential third-party candidates that can assist in this effort for mining management and hosting. Negotiations are ongoing and a decision will be announced by week’s end.

50% of the daily mining efforts will go into the support of the tokens on the exchanges daily. A Board of Directors will be selected from the token holders to be temporarily appointed by our management staff to manage the future and growth of the token so that no one organized entity controls these. This will make these tokens the very first self-monitored and truly decentralized token in the world.

This will be a temporary action, as the future of the token will be based on votes by the community of token holders. Each person will have one vote for every token held. We will write smart contract by-laws protecting all token holders so that majority vote owners can’t vote in a negative action against the rest of the community of token holders. There will be advantages to holding more of the “bonus token” towards voting rights, but that will all be revealed in the coming days.

This is somewhat similar to the ECHO model with additional twists. The mining will support the token and the growth will be based off of 25% of the daily mining efforts going in to buy more machines. This will create an exponential growth token with no end in sight. The mining will essentially create the liquidity for the token and will be managed by the elected board. Arbitrade management considers it a thank you gift from us to you for helping us through our growing pains.

The announcement of this new “bonus token” and the airdrop will be soon, and you will have limited time to take action.

Anyone that has not moved their DIG tokens to a private wallet and chooses to keep them on an exchange during the period of the airdrop will miss out on the opportunity to acquire the “bonus tokens.” The reason for this is that if DIG is still on an exchange at the time of the airdrop, the exchange will actually receive the “bonus tokens” themselves and likely keep them or the “bonus tokens” will be otherwise permanently lost.

The company will not be held responsible for the loss of tokens resulting from failure to follow instructions, as there is a finite amount of tokens for the airdrop.

We expect these tokens to take a great leap of value year over year and will truly be a first of their kind.

Major Points to Remember About the New “Bonus Token” Drop!

  1. To receive the “bonus tokens,” DIG cannot be held on an exchange during the airdrop.
  2. DIG holders will receive the “bonus tokens” for free on a 1:1 basis.
  3. The number of “bonus tokens” issued will be the exact number of tokens not being held by company insiders and partners.
  4. Those numbers will be grabbed from etherscan next Friday morning and only DIG holders at the time the information is grabbed will receive the free “bonus tokens.” You MUST hold your DIG in the off exchange wallet until the new token has been delivered, which may take up to one week to fully complete.
  5. The “bonus token” will be listed on a minimum of two exchanges to possibly five.
  6. Liquidity is generated by mining starting with 350 rigs and growing monthly.
  7. The company will not support nor make up for anyone that didn’t listen to these instructions.
  8. Compatible Third-Party Wallets:
  • Exodus Wallet
  • MyEtherWallet (MEW)
  • Trezor Hard Wallet
  • Ledger Hard Wallet
  • Bread Wallet
  • Mycelium Wallet
  1. DIG tokens can be transferred onto exchanges again, once the airdrop has completed.

Do your due diligence and be ready. We are literally doubling your holdings at no cost so now you will own two different tokens.

More information regarding the “bonus token” airdrop to follow.

On a final note –

The FUDsters in the Telegram group, for lack of a better term, must have nothing better to do than to spread FUD to try and undermine the company’s progression and developments. No matter what is said in social media, unless it is said through one of the company’s only endorsed social media channels by one of the company’s endorsed third-party social media managers, don’t believe it. We are the first ones to share when things are good or bad in nature, and everything else is simply speculation created by people trying to manipulate the token value for their own selfish reasons. The company does not support these types of actions and will deal with them swiftly and appropriately when necessary.

Those social media channels are only two, Twitter and Telegram. Here are the official links:

Telegram:  https://t.me/ArbitradeOfficial (community group)

Telegram:  https://t.me/ArbitradeOfficialNews (news channel)

Twitter : https://mobile.twitter.com/ArbitradeX

All other links are not supported or a part of the Arbitrade projects and acquisitions and should not be regarded as such.

We apologize for the delays, but we are following the guidance of governments and attorneys to make all the correct decisions on behalf of the DIG, Arbitrade/Cryptobontix communities.

Sincerely,

Arbitrade Management


#1 BetChain

BetChain

BetChain is an impressive casino and one of the pioneers in the Bitcoin scene. Since it was established, the casino has focused strongly on servicing the Bitcoin community. Only lately the casino has opened up its doors to traditional currencies, but its identity remains strongly defined by Bitcoin. Betchain is also re-launching its whole VIP program and refining its customer service further to offer an unprecedented gaming experience to all its clients

BetChain’s focus on service, coupled with unique bonus offers, makes it one of the most successful Bitcoin casinos. BetChain caters to customers hailing from different regions of the world. That means that apart from English, its page is also available in German, Spanish, Russian, Italian, Portuguese, Turkish, Greek, Dutch and Swedish. BetChain also offers live chat, 24 hour customer support, and lightning quick withdrawals.

Provably Fair: BetChain emphasizes provably fairness, allowing gamers (and the casino) to verify all bet outcomes to ensure they were correct and fair.

  • Safe and Secure: BetChain claims to use the latest in encryption and secure servers to ensure that customers’ money is always safe.
  • 24/7 Support: Contact BetChain anytime, day or night, at support@betchain.com or through the BetChain support form.Join Now

#2 – Bitstarz

bitstarz-casino-recenzia-min

The most popular Bitcoin casino out. The casino is provably fair and regulated by the Curacao government. It offers around 1,000 high quality games, however it does not offer a sportsbook feature (where you can bet on popular sporting events). Bitstarz also accepts multiple currencies and isn’t limited only to cryptos.

Deposits can be made via Mastercard, Skrill, Neteller, Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash and various other methods making it highly accessible to worldwide users, even those who don’t own Bitcoin. Support is available through social media, online chat and email. It’s also probably the most appealing casino out there in terms of design.

What really caught our eye about Bitstarz is the fact that they respond to user complaints even via Reddit, which shows they care about their customer experience and are willing to step up when needed.

Join Bitstarz

#3 mBit

mbit-casino-bonus-slide2

mBit is another major U.S. friendly bitcoin casino brand that have earned a stellar reputation for quality software and great customer service since they were founded in 2014 .  They are based in Curacao and are fully regulated by the gaming commission there.

  • All the games at mBit were independently tested and verified for fairness by RNG.
  • mBit is now home to over 1,000 different games and new ones are added weekly.
  • Live dealer blackjack, sede, baccarat, roulette and more available for BTC or Euro.
  • Deposit instantly and for free.  Sign-up takes seconds and only requires an email.
  • mBit Casino is fully functional on any Android, iPad, iPhone or Windows Phone.
  • United States of America players are welcome.  Site in both English and Russian.
  • mBit have an exceptional VIP program and a 110% 1st deposit bonus to 1 BTC .

Join Now

Looking For Cryptocurrency Project/Token/ICO/Gambling Site or Company Promotion?

We are the best in the business! Learn more here


Exchanges

Binance

Invitation link

Kucoin

Invitation link

Invitation code: 28uxs


Disclaimer:

The information provided on this website does not constitute investment advice, financial advice, trading advice or any other sort of advice and you should not treat any of the website’s content as such. CryptoClarified does not recommend that any cryptocurrency, game or token should be bought, sold or held by you and nothing on this website should be taken as an offer to buy, sell or hold a cryptocurrency, token, game or anything similar. Do conduct your own due diligence and consult your financial advisory before making any investment decision.

Accuracy of Information:

CryptoCurrency Clarified will strive to ensure accuracy of information listed on this website although it will not hold any responsibility for any missing or wrong information. You understand that you are using any and all information available here AT YOUR OWN RISK.

Price Risk:

The price of Bitcoin and other cryptocurrencies are highly volatile. It is common for prices to increase or decrease by over 20–100% in some coins in a single day. Although this could mean the potential for huge profits, this also means the potential for huge losses. The same goes for CryptoCollectible games which can be wildly speculative. DO NOT INVEST ALL YOUR MONEY IN CRYPTOCURRENCIES. Only invest money which you are willing to lose.

Cryptocurrency trading may not be suitable for all users of this website. Anyone looking to invest in cryptocurrencies should consult a fully qualified independent professional financial advisor.

https://cryptoclarified.com/2018/05/28/dont-miss-out-on-free-coins-locktrip-set-for-500000-airdrop-dig-holders-to-receive-massive-bonus/

USI Tech transform your life with the easiest & most passive bitcoin investment

Leave a Reply