Голландский банк ING говорит Crypto Обмен Bitfinex ли Владелец счета

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

ING Groep NV подтвердила во вторник, что обмен криптовалюта Bitfinex имеет счет голландского банка.

В соответствии с Bloomberg News а также Reuters, представитель компании финансовых услуг признается счет Bitfinex, но отказался поделиться какой-либо другой информации, ссылаясь на конфиденциальность. В докладах ничего не говорится о Tether, дочерняя компания за знак USDT в центре много споров вокруг Bitfinex.

Представитель ING сделал, Однако, утверждают, что банк осуществляется “более обширный аудит” о сделках, проведенных криптовалюта компаний, хотя это не распространяется на компании, которые время от времени сделки с cryptocurrencies.

По данным Bloomberg, он сказал в электронной почте:

“С компаниями, которые активны на рынке криптографических мы очень сдержаны … не с компаниями, которые на традиционных рынках и получать или делать платежи с cryptocurrencies, но со сторонами, которые находятся в цепи cryptocurrencies.”

Это первый крупный финансовый фирме подтвердить рабочие отношения с Bitfinex так Wells Fargo приостановил операции в начале прошлого года. С тех пор, Bitfinex очевидно работает без главного банка-партнера, пока он не открыл свой счет с ING.

Остается неясным, когда этот счет был открыт, хотя голландский язык журналистки сайт под названием “Следуйте за деньгами” подразумеваемые существует связь между этими двумя субъектами в докладе от февраля. 14.

Bloomberg сообщил, что Bitfinex, возможно, имел счет с польским банком Spoldzielczy в конце прошлого года, но эта связь не была подтверждена.

Представитель ING не сразу реагируют на просьбу о комментарии.

ING Изображение с помощью Mauvries / Shutterstock

Лидер в blockchain новостей, CoinDesk является независимым средством массовой информации, которое стремится к самым высоким журналистским стандартам и соблюдает строгий набор редакционной политики. Есть последние новости или рассказ совет, чтобы отправить наши журналист? Свяжитесь с нами по news@coindesk.com.

HTTPS://www.coindesk.com/dutch-bank-ing-confirms-bitfinex-account/

Леджер Nano S - Безопасный аппаратный кошелек

оставьте ответ

Dutch Bank ING Says Crypto Exchange Bitfinex Is An Account Holder

Ledger Nano S - The secure hardware wallet

ING Groep NV confirmed Tuesday that cryptocurrency exchange Bitfinex has an account with the Dutch bank.

According to Bloomberg News and Reuters, a spokesperson for the financial services company acknowledged Bitfinex’s account but declined to share any other information, citing confidentiality. The reports made no mention of Tether, the affiliated company behind the USDT token at the center of much of the controversy surrounding Bitfinex.

The ING spokesperson did, however, state that the bank performed “more extensive due diligence” on transactions conducted by cryptocurrency companies, though this did not extend to companies which occasionally transact with cryptocurrencies.

According to Bloomberg, he said in an email:

“With companies that are active in the crypto market we are very reserved … not with companies that are in traditional markets and receive or do payments with cryptocurrencies, but with parties that are in the chain of cryptocurrencies.”

This marks the first major financial firm to confirm a working relationship with Bitfinex since Wells Fargo suspended transactions early last year. Since then, Bitfinex has apparently operated without a major banking partner until it opened its account with ING.

It remains unclear when this account was opened, though a Dutch-language investigative journalist website called “Follow the Money” implied there was a relationship between the two entities in a report from Feb. 14.

Bloomberg reported that Bitfinex may have had an account with the Polish Bank Spoldzielczy late last year, but this relationship was not confirmed.

A spokesperson for ING did not immediately respond to a request for comment.

ING image via Mauvries / Shutterstock

The leader in blockchain news, CoinDesk is an independent media outlet that strives for the highest journalistic standards and abides by a strict set of editorial policies. Have breaking news or a story tip to send to our journalists? Contact us at news@coindesk.com.

https://www.coindesk.com/dutch-bank-ing-confirms-bitfinex-account/

Please follow and like us:
Ledger Nano S - The secure hardware wallet

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.