Moonshot монет: 10X Потенциал (1,000% Усиление) Возможно ли за это относительно Unknown Токеном

USI Технология простой инвестиции пассивный Bitcoin

Статья Поздний Меркуцио Под редакцией CryptoClarified

Что KIN?

Kin не нравится какая-либо другая криптовалюта. Он одновременно переделывает, лежащую в основе стимулирования структуры своих предшественников, вводя привлекательную новую модель монетизации для цифровых сервисов и приложений. Вместо того, чтобы награждать богатых и обескураживающий расходов, Kin предоставляет возможность накапливать и свою валюту, встроенная непосредственно в популярные приложения и услуги.

В отличие от своих ближайших конкурентов, Kin будет успешным, потому что это будет легко и интуитивно интегрированы в свою экосистему приложений.

shutterstock_711202564

shutterstock_711202564

Возьмите криптовалюту, который пытается решить несколько подобную проблему дохода от рекламы - основное внимание Токена (ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ). Я считаю, что Kin является более привлекательной моделью монетизации для разработчиков и пользователей, поскольку BAT требует слишком много усилий для пользователей, чтобы реализовать его. Они должны либо полностью переключиться браузеров, или необязательно осуществлять расширение браузера в их текущей. Это требует действие со стороны пользователя, и это много, чтобы спросить. Успех BAT напрямую зависит от пользователей, чтобы перейти из их пути искать его и использовать его.

И даже если пользователи (вероятность, что пользователи уже участвуют в шифровании) так вынуждены переключаться браузеры или добавить расширение браузера, чтобы заработать НИМ от просмотра рекламы ... они все еще должны пойти в настройки, создать кошелек, и финансировать. Это не только раздражает,, это также не полностью нетехнических, независимо от того, как утверждает «дружественный» BAT не является.

Что мейнстрим пользователи не хотят иметь дело с.

Многие люди будут загружать браузер и никогда дотрагивайтесь дополнения или расширения, и никогда не будет достаточно мотивированы, чтобы изменить что-либо. по факту, 40% пользователей Firefox не имеют дополнения вообще. Многие люди просто загрузить браузер один раз и никогда не думать об этом. Вам нужно, чтобы люди хотят, чтобы заботиться достаточно о рекламе не просто блокировать их и продолжать жить своей цифровой жизни. Они делают ставку на создание пользовательской базы вокруг людей, желающих, чтобы активировать эту платформу внимания.

Она должна быть в твое лицо, в верхней части каждого приложения это реализовано в, постоянно глядя вниз пользователей. Он должен прийти запеченный-ин, не в качестве дополнения или расширения, и не специфичны для определенных браузеров. Она должна быть неизбежной значок, который просит его быть нажата.

Вроде как ... это.

Kin экосистема SDK каркасные

SDKs Kin разработаны, чтобы сделать интеграцию Kin в мобильных приложениях легко. Представьте себе, что маленький значок «K» в верхней части каждого приложения, которое Kin реализуется в. Представьте себе, что значок в верхней части популярных приложений, таких как Tumblr, Duolingo, или Soundcloud. Этот маленький значок может показаться простым, но это очень мощный. Каждый человек, который уже использует приложение, которое реализует он будет автоматически подвергаться Kin непосредственно.

Икона является порталом Кинь Marketplace, и будет направлять пользователей на множество зарабатывать и тратить возможности, и разработчики могут вдохновить пользователям создавать и обмениваться контентом в обмен на Kin вознаграждение хранить в бумажнике. Kin становится единой с приложением, а не только часть его, и нет никакой активации или дополнительного расширения участвует. Это становится неотъемлемой частью опыта приложения, и краны в уже установленных пользовательских баз.

Модель New Монетизация

1_9RZ1hIAQc9PI5aMGKNpPCg.png

1_9RZ1hIAQc9PI5aMGKNpPCg.png

С вознаграждениями Engine Kin (Kria), приложения не должны полагаться на доходы от рекламы. Это подрезает криптографирования как BAT полностью. Вместо того, чтобы пытаться выяснить, как сделать работу объявления для компаний, которые не являются Google и Facebook, Kin является выбор в пользу полностью восстановить систему и вырезать рекламу в качестве основного источника дохода, и представить совершенно новый способ для компаний, чтобы конкурировать и расти.

facebook

facebook

Приложения могут по-прежнему предлагают Kin в обмене для просмотра релевантных объявлений и обеспечения обратной связи, но разработчики могут обеспечить разнообразие более адресных и конкретных мероприятий, имеющее отношение к их приложениям для пользователей, чтобы заработать награды, и поощрять сделки от пользователей, так что приложения могут получить большие награды и бонусы от KRE. При этом, Kin также монеты, как заменяют Reddcoin и Steemit просто быть интегрированы более мест и добавление дополнительных стимулов участия.

Kin принимает негативный опыт пользователей из уравнения монетизации. Никто не любит рекламу. Не имея объявления обращения к разработчику, делая их содержание более заметным и привлечение, и обращается к пользователю за счет устранения неудобств, улучшение удержания клиентов.

Доказательство находится в точках

За два с половиной года, Кик провел эксперимент с Кик точек, где пользователи смогли заработать и потратить эти пункты в приложении. Даже со многими врожденными и преднамеренными ограничениями, Кик очки достиг объема транзакций в три раза выше, чем Bitcoin. Если Кик очки были крипто, он бы уже был наиболее используемыми крипт в мире.

Кик имеет около 15 миллионов активных пользователей ежемесячно. Представьте Kin в экосистеме приложений, каждый с миллионами самих ежемесячных активных пользователей, все подвержены Kin и сделок с ним. Kin будут вынуждены в коленях сотни миллионов пользователей. по факту, объем сделок будет настолько высок, что астральная буквально не в состоянии справиться с этим. Kin будет настолько велика, что они обязательный мигрировать в другую blockchain (звездный) в целях расширения. Но даже Stellar не может быть достаточно. Мы увидим, как Stellar весы в этом году с сетью Lightning. Если этого не достаточно, Kin, возможно, потребуется переместить еще раз к еще более масштабируемой платформы, таких, как Orbs, но это может быть лет вниз по дороге.

Kin будет объявлять 3-5 большой партнер приложений в Q1-Q2 (они только что объявили Unity и Blackhawk) что будет интегрировать Kin. Другие члены сообщества размышляли на то, что, как представляется, некоторые возможные варианты, и если любая комбинация прав, будут миллионы кина транзакций в день через эти приложения. И это только начало. Источник SDK с открытым означает, что Kin также будет интегрирована во многих малых и средних приложениях размера во время для запуска KRE в 3 квартале.

Если это не убедит вас, Вы могли бы рассмотреть тот факт, что Tencent, владелец сообщений мамонта Китая, WeChat, и в мире пятый по величине интернет-компании по выручке, инвестированный $50 миллиона в Кик в 2015 в качестве доказательства своей веры, что Кик приведет обвинение в принятии западного мира модели WeChat: где экосистема мобильных приложений может превратить каждый смартфон в концентратор, который питает современные, цифровая экономика.

«Мы договорились о том, что кто-то будет делать на Западе, что WeChat делает в Китае. Единственный вопрос, который. Мы оба считаем, это может быть Кик «.

-Тед Ливингстон, Генеральный директор Кик

В данный момент, Kin летит под радаром, но не получает захвачено врасплох, когда Kin затмевает другой cryptocurrencies. Несколько крупных игроков уже инвестированы в КИН, в том числе хедж-фонд Pantera Capital среди других очень больших имен в криптографической пространстве.

755745019-e1524737903385

755745019-e1524737903385

решение суда

Это один, что является рискованной игрой (все малые / микро крышка лексема движение преувеличено с любым увеличением / уменьшением BTC) Но это один, что может сделать 10X в 2018.

Оставайтесь с нами в течение следующих нескольких дней, как KIN начинает все больше и больше говорили о после того, как они говорят на Coindesk-х 2018 консенсус.

Где купить

LiveCoin Обмен

отказ:

Информация, представленная на данном сайте, не является инвестиционным советом, Финансовые консультации, торговый совет или любой другой вид советов, и вы не должны относиться к какому-либо из содержания веб-сайта как такового. CryptoClarified не рекомендует любой криптовалюта, игра или маркер должен быть куплен, продано или удерживается вами и ничего на этом сайте, не должны рассматриваться как предложение о покупке, продать или провести криптовалюту, знак, игра или что-нибудь подобное. Как провести свою собственную должную осмотрительность и проконсультироваться с финансовым консультированием, прежде чем принимать любое инвестиционное решение.

Точность информации:

Криптовалюта осветленный будет стремиться обеспечить точность информации, указанной на данном веб-сайте, хотя он не несет никакой ответственности за любой отсутствующей или неверной информации. Вы понимаете, что вы используете любую информацию, доступную здесь НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Ценовой риск:

Стоимость Bitcoin и других cryptocurrencies весьма нестабильны. Обычно для повышения цен или уменьшения более чем на 20-100% в некоторых монетах в один день. Хотя это может означать потенциал для огромных прибылей, это также означает, что потенциал для огромных потерь. То же самое касается CryptoCollectible игр, которые могут быть дико спекулятивными. Не вкладывайте все свои деньги CRYPTOCURRENCIES. Только вкладывать деньги, которые вы готовы потерять.

Криптовалюта торговля не может быть пригодна для всех пользователей сайта. Каждый ищет инвестировать в cryptocurrencies должны проконсультироваться полностью квалифицированное независимый профессиональный финансовый консультант.

HTTPS://cryptoclarified.com/2018/05/15/moonshot-coin-10x-potential-1000-gain-is-possible-for-this-relatively-unknown-token/

Пожалуйста, следуйте и нравятся:
USI Tech превратить вашу жизнь с самыми простыми и наиболее пассивными инвестициями Bitcoin

оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Moonshot Coin: 10X Potential (1,000% Gain) Is Possible For This Relatively Unknown Token

USI Tech easiest passive bitcoin investment

Article by The Late Mercutio Edited by CryptoClarified

What Is KIN?

Kin is not like any other cryptocurrency. It simultaneously reworks the underlying incentive structure of its predecessors while introducing an attractive new monetization model for digital services and apps. Instead of rewarding the rich and discouraging spending, Kin provides opportunities to both earn and spend their currency, built directly into popular apps and services.

Unlike its closest competitors, Kin will succeed because it will be seamlessly and intuitively integrated into its ecosystem of apps.

shutterstock_711202564

shutterstock_711202564

Take a cryptocurrency that is attempting to solve a somewhat similar problem of ad revenue — the Basic Attention Token (BAT). I believe that Kin is a more attractive monetization model for both developers and users because BAT takes too much effort for users to implement it. They either have to completely switch browsers, or optionally implement a browser extension in their current one. It requires action on the part of the user, and that is a lot to ask. The success of BAT directly relies on the users to go out of their way to search for it and use it.

And even if users (likely users already involved in crypto) are so compelled to switch browsers or add a browser extension to earn BAT from watching ads… they still need to go into the settings, create a wallet, and fund it. Not only is it annoying, it is also not completely non-technical, no matter how “user-friendly” BAT claims it is.

What mainstream users DON’T want to deal with.

Many people will download a browser and never touch add-ons or extensions, and will never be motivated enough to change anything. In fact, 40% of Firefox users don’t have add-ons at all. Many people will simply download a browser once and never think about it again. You need to make people want to care enough about ads to not just simply block them and go on living their digital lives. They are banking on creating a user-base around people wanting to activate this attention platform.

It needs to be in your face, at the top of every app it’s implemented in, constantly staring users down. It needs to come baked-in, not as an add-on or extension, and not specific to certain browsers. It needs to be an unavoidable icon that begs for it to be pressed.

Kind of like… this.

Kin Ecosystem SDK Wireframe

Kin’s SDKs are designed to make integration of Kin in mobile apps easy. Imagine having the little “K” icon at the top of every app that Kin is implemented in. Imagine that icon at the top of popular apps like Tumblr, Duolingo, or Soundcloud. This little icon may seem simple, but it is very powerful. Every person that already uses the app that implements it will automatically be exposed to Kin directly.

The icon is a portal to the Kin Marketplace, and will direct users to a host of earn and spend opportunities, and developers can inspire users to create and share content in return for Kin rewards to store in their wallet. Kin becomes unified with the app, not just a part of it, and there’s no activation or optional extension involved. It becomes integral to the app experience, and it taps into already installed user bases.

A New Monetization Model

1_9RZ1hIAQc9PI5aMGKNpPCg.png

1_9RZ1hIAQc9PI5aMGKNpPCg.png

With the Kin Rewards Engine (KRE), apps don’t have to rely on ad revenue. This undercuts cryptos like BAT completely. Instead of trying to figure out how to make ads work for companies who aren’t Google and Facebook, Kin is opting to completely rebuild the system and cut out advertisements as the main source of revenue, and present an entirely new way for companies to compete and grow.

facebook

facebook

Apps can still offer Kin in exchange for watching relevant ads and providing feedback, but developers can provide a variety of more tailored and specific activities relevant to their app for users to earn rewards, and encourage transactions from users so the apps can get larger rewards and bonuses from the KRE. In doing so, Kin will also supercede coins like Reddcoin and Steemit by simply being integrated more places and adding additional participation incentives.

Kin takes negative user experiences out of the monetization equation. Nobody likes ads. Not having ads appeals to the developer by making their content more prominent and engaging, and appeals to the user by eliminating nuisances, improving customer retention.

The Proof is in the Points

For two and a half years, Kik ran an experiment with Kik Points, where users were able earn and spend these points within the app. Even with many inherent and intentional limitations, Kik Points reached a transaction volume three times higher than Bitcoin. If Kik Points were a crypto, it would have already been the most-used crypto in the world.

Kik has about 15 million monthly active users. Imagine Kin in an ecosystem of apps, each with millions of monthly active users themselves, all exposed to Kin and transacting with it. Kin will be forced into the laps of hundreds of millions of users. In fact, the transaction volume will be so high that Ethereum will literally not be able to handle it. Kin is going to be so big that they are required to migrate to another blockchain (Stellar) in order to scale. But even Stellar may not be enough. We’ll see how Stellar scales this year with the Lightning network. If it’s not enough, Kin may need to move again to an even more scalable platform, such as Orbs, but that could be years down the road.

Kin will be announcing 3-5 large partner apps in Q1-Q2 (they just announced Unity and Blackhawk) that will be integrating Kin. Other community members have speculated on what seem to be some likely options, and if any combination are right, there will be millions of Kin transactions per day across these apps. And this is only the beginning. The open source SDK means that Kin will also be integrated across many small and medium sized apps in time for the launch of the KRE in Q3.

If that doesn’t convince you, you might consider the fact that Tencent, the owner of China’s messaging mammoth, WeChat, and the world’s fifth-largest internet company by revenue, invested $50 million into Kik in 2015 as evidence of their belief that Kik would lead the charge in the western world’s adoption of the WeChat model: where an ecosystem of mobile apps can turn every smartphone into a hub that powers the modern, digital economy.

“We agreed that someone would do in the West what WeChat was doing in China. The only question was who. We both believe it could be Kik.”

-Ted Livingston, CEO of Kik

Currently, Kin is flying under the radar, but don’t get taken by surprise when Kin eclipses other cryptocurrencies. Several big players have already invested into KIN, including hedge fund Pantera Capital among other very big names in the crypto space.

755745019-e1524737903385

755745019-e1524737903385

Verdict

This is one that is a risky play (all small/micro cap tokens moves are exaggerated with any increase/decrease in BTC) But this is one that could do 10X in 2018.

Stay tuned over the next couple days as KIN starts becoming more and more talked about after they speak at Coindesk’s 2018 Consensus.

Where To Buy

LiveCoin Exchange

Disclaimer:

The information provided on this website does not constitute investment advice, financial advice, trading advice or any other sort of advice and you should not treat any of the website’s content as such. CryptoClarified does not recommend that any cryptocurrency, game or token should be bought, sold or held by you and nothing on this website should be taken as an offer to buy, sell or hold a cryptocurrency, token, game or anything similar. Do conduct your own due diligence and consult your financial advisory before making any investment decision.

Accuracy of Information:

CryptoCurrency Clarified will strive to ensure accuracy of information listed on this website although it will not hold any responsibility for any missing or wrong information. You understand that you are using any and all information available here AT YOUR OWN RISK.

Price Risk:

The price of Bitcoin and other cryptocurrencies are highly volatile. It is common for prices to increase or decrease by over 20–100% in some coins in a single day. Although this could mean the potential for huge profits, this also means the potential for huge losses. The same goes for CryptoCollectible games which can be wildly speculative. DO NOT INVEST ALL YOUR MONEY IN CRYPTOCURRENCIES. Only invest money which you are willing to lose.

Cryptocurrency trading may not be suitable for all users of this website. Anyone looking to invest in cryptocurrencies should consult a fully qualified independent professional financial advisor.

https://cryptoclarified.com/2018/05/15/moonshot-coin-10x-potential-1000-gain-is-possible-for-this-relatively-unknown-token/

USI Tech transform your life with the easiest & most passive bitcoin investment

Leave a Reply