Bitcoin Цена Перерывы $9,000 а криптовалюта рынок продолжает Climb

USI Технология простой инвестиции пассивный Bitcoin

Позитивные новости в прессе на этой неделе для Bitcoin цены на рынках, который появляется на многих новостных сайтах.

Цена Bitcoin, самый доминирующая криптовалюта на мировом рынке, поправилась за пределы $9,000 впервые с марта 14, ровно неделю назад.

Краткосрочное восстановление

Это все еще довольно рано, чтобы определить, является ли Bitcoin и другие cryptocurrencies смогут поддерживать набранные темпы в ближайшие недели. В то время как Bitcoin восстановилась в течение последних нескольких дней, он только оправился от падения цен, которое произошло в середине марта. Две недели назад, the цена Bitcoin достиг $11,600, и криптовалюта еще $2,600 от достижения его месячного максимума.

Прошлый месяц, цена Bitcoin упала до $5,000 область и после скорейшего выздоровления $10,000, он упал до $7,000 область. На этой неделе, цена Bitcoin восстановился $9,000, и движется в направлении введя $10,000 область еще раз. В то время как рынок был крайне нестабильным, Bitcoin постепенно извлекают из $5,000 в $7,000, в $9,000, даже среди нескольких малой и большой коррекции.

Высокие показатели Bitcoin и других крупных cryptocurrencies как Эфириум и Кардано привели весь рынок, чтобы восстановить свои потери от ранее в этом месяце, как оценка рынка криптовалюта увеличилась с $280 млрд $350 млрд просто 48 часов.

В течение января по март, Bitcoin пострадал третьи худшие коррекции на сегодняшний день, как цена снизилась 70 процентов от $19,000 в $5,000 область. Все же, в отличие от двух предыдущих поправок, Bitcoin удалось постепенно отскок от крупных капель.

Большое падение цен на Bitcoin лишь усилились и преувеличено негативным освещение в СМИ, особенно от традиционных экономистов и банкиров, предоставляющих необоснованные прогнозы цен и недостоверную информацию в отношении нормативно-правовой базы вокруг рынка криптовалюта.

Почти сразу же после глобального финансового сторожевого ФСБ объявила на саммите G20, что основные правительства планируют поддерживать существующие правила, и никакие дополнительные правила или ограничения будут наложены на мировом рынке криптовалюта, cryptocurrencies начал восстанавливаться после их потерь.

Альтернативная Cryptocurrencies Rally

Bitcoin неизменно лучшая исполнительская криптовалюта за последние две недели. Cегодня, альтернативные cryptocurrencies сплотились, в cryptocurrencies как ICON, более известный как Эфириум Южной Кореи, вырос 60 проценты из-за различные партнерские отношения и airdrops.

ЗНАЧОК (ICX) были перечислены на Bithumb, крупнейшая биржа криптовалюты в Южной Корее, как его 10-криптовалюта, в результате чего криптовалюта к увеличению стоимости и объема.

Другой Crypto на подъеме

Ethereum, который не выполнил хорошо в течение недели, также продемонстрировал 9 процентный рост цен, наряду с Кардано, Litecoin, Zcash, Nano, OmiseGo, и Айон.

Подавляющее большинство случайных трейдеров и новичков сильно зависит от панических распродаж и страха упустить (суррогат). Когда инвесторы на открытом рынке за пределами криптовалюта пространства продолжают видеть криптовалюта рынка и цифровые валюты в пределах его восстановления в диапазоне 5 в 10 проценты на регулярной основе обратно к своим прежним уровням, СЧ будет стимулировать новые инвестор на рынок, позволяя краткосрочное ралли произойти.

Bitcoin Цена Перерывы $9,000 а криптовалюта рынок продолжает Climb

USI Tech превратить вашу жизнь с самыми простыми и наиболее пассивными инвестициями Bitcoin

оставьте ответ

Bitcoin Price Breaks $9,000 as Cryptocurrency Market Continues Climb

Ledger Nano S - The secure hardware wallet

Positive news in the press this week for bitcoin price in the markets which is appearing on many news sites.

The price of bitcoin, the most dominant cryptocurrency in the global market, has recovered beyond the $9,000 for the first time since March 14, exactly a week ago.

Short-Term Recovery

It is still quite early to determine whether bitcoin and other cryptocurrencies will be able to sustain the current momentum in the upcoming weeks. While bitcoin has rebounded over the past few days, it has only recovered from its price drop that occurred in mid-March. Two weeks ago, the price of bitcoin peaked at $11,600, and the cryptocurrency is still $2,600 away from reaching its monthly high.

Last month, the price of bitcoin dropped to the $5,000 region and after a speedy recovery to $10,000, it dropped to the $7,000 region. This week, bitcoin price recovered to $9,000, and is moving towards entering the $10,000 region once again. While the market has been extremely volatile, bitcoin has gradually recovered from $5,000 to $7,000, to $9,000, even amidst several minor and major corrections.

The strong performance of bitcoin and other major cryptocurrencies like Ethereum and Cardano has led the entire market to regain its losses from earlier this month, as the valuation of the cryptocurrency market increased from $280 billion to $350 billion in merely 48 hours.

Throughout January to March, bitcoin suffered the third worst correction to date, as the price declined 70 percent from $19,000 to the $5,000 region. Yet, unlike its previous two corrections, bitcoin has managed to gradually rebound from major drops.

The large drop in the price of bitcoin was only intensified and exaggerated by negative media coverage, especially from traditional economists and bankers providing baseless price predictions and false information in regards to the regulatory frameworks around the cryptocurrency market.

Almost immediately after the global financial watchdog FSB announced at the G20 summit that major governments are planning to sustain existing regulations and no additional regulations or restrictions will be imposed on the global cryptocurrency market, cryptocurrencies started to recover from their losses.

Alternative Cryptocurrencies Rally

Bitcoin has consistently been the best performing cryptocurrency over the last two weeks. Today, alternative cryptocurrencies rallied, as cryptocurrencies like ICON, better known as South Korea’s Ethereum, increased 60 percent due to various partnerships and airdrops.

ICON (ICX) has been listed by Bithumb, the largest cryptocurrency exchange in South Korea, as its 10th cryptocurrency, causing the cryptocurrency to increase in value and volume.

Other Crypto on the Rise

Ethereum, which has not performed well for over a week, has also demonstrated a 9 percent rise in price, along with Cardano, Litecoin, Zcash, Nano, OmiseGo, and Aion.

The vast majority of casual traders and newcomers are strongly influenced by panic sell-offs and fear of missing out (FOMO). When investors in the public market outside of the cryptocurrency space continue to see the cryptocurrency market and digital currencies within it recover in the range of 5 to 10 percent on a regular basis back to its previous levels, FOMO will drive new investors into the market, allowing short-term rallies to occur.

Bitcoin Price Breaks $9,000 as Cryptocurrency Market Continues Climb

Ledger Nano S - The secure hardware wallet

Leave a Reply